Бесплатный аудит сайта
Тарифы seo-продвижения
Наши преимущества
Как обратить внимание потенциальных клиентов на ваш бизнес? Способов много, но условно их все можно разбить на два вида:
Что такое SEO-Продвижение?
Это длительный трудозатратный процесс. Для СЕО важно все – от ниши, региона в котором вы продвигаетесь, до продукта и подачи его покупателю. Чтобы достичь эффективных результатов, нужно проработать коммерческие факторы, техническую составляющую, более 2000 требований Яндекса и Гугла.
Учесть и исправить все – невозможно. Но есть реальные базовые SEO-показатели, требования, без соблюдения правил которых сайту не попасть в ТОП.
Чтобы съесть слона, его нужно есть по частям, по порядку. Также с продвижением. Условно, работы разбиваются на этапы (небольшие составляющие), определяются приоритеты, выстраивается план работ. Это дает возможность нам полностью контролировать процесс, своевременно замечать колебания поисковой выдачи, корректировать дальнейшую работу.
Перед началом работ нужно определить приоритеты продвижения. Все товары, услуги не могут быть равнозначными и первостепенными по важности, поскольку охватить все сразу невозможно, а СЕО – поступательный процесс – мы выделяем несколько уровней приоритетов работ, в зависимости от их ценности для организации.

Основные этапы работы
Один из самых важных этапов поискового продвижения. Аудит дает возможность определить технические проблемы, проверить его на наличие ошибок, оценивает исходный код, его чистоту, скорость работы, велось ли продвижение ранее, или у него отсутствует даже базовая оптимизация, возможности и функционал платформы, на которой базируется сайт, а также наличие ошибок.
После исправления ошибок, SEO-специалист приступает к сбору «семантики». Семантическое ядро – базис, на котором основывается поисковая оптимизация. Это набор ключевых слов/фраз, их словоформ, характеризующих конкретный товар, по которым пользователи находят его в интернете. Для узкопрофильного бизнеса в рамках одного региона, семантика может состоять из десятка запросов. Для крупного интернет-магазина – из тысяч. Здесь уже более понятной становится важность расстановки приоритетов. Но сбор семантики не прекращается на всех этапах работ. Она постоянно расширяется. Чем шире семантическое ядро – тем больше потенциальная аудитория.
После сбора стартового семантического ядра, его разбивки на кластеры (группы) для каждой группы нужно определить мета-данные. Это теги с информацией о ресурсе\странице, на основании которых поисковая система анализирует содержание и предлагает их пользователю. Чем точнее и правильнее мета-теги описывают страницу, тем больше вероятность что пользователь, введя поисковый запрос, увидит именно то, что он искал.
Контент - значимая часть SEO- продвижения. Это все, чем наполнен сайт: изображения, тексты, видео и анимация, информация в любых форматах. Здесь речь не о количестве, а о качестве. Сайт не займет высоких позиций в поисковой выдаче, если его содержанию не придают значения. Можно долго спорить о том, что же является показателями качества контента, ведь у разработчиков, заказчиков, а также, у поисковых систем разные взгляды на этот счет. Задача СЕО-специалиста – найти тот самый баланс, который устроит всех, положительно скажется на продвижении проекта.
Не важно каких размеров Ваш сайт (продаете ли Вы 10 товаров/услуг, или у Вас 10 групп по 10 товаров в каждой), структура и архитектура у него должны быть логичны как с точки зрения рядового пользователя, так с точки зрения поискового робота. Как формируется страница и каталог, для каждой ли группы запросов существуют посадочные страницы, насколько проста навигация между страницами – оценивает SEO-специалист.
Отображение на мобильных устройствах разных разрешений очень важна с точки зрения SEO-продвижения. По одному и тому же запросу, введенному на разных устройствах, поисковая система может выдать совсем разные результаты.
К работе с ссылочной массой мы приступаем в последнюю очередь. Хотя для нового проекта количество ссылок на других сайтах, которые ведут на продвигаемый ресурс важно, но торопиться здесь не стоит. Неправильный подход может навредить ресурсу, опустив его на самое «дно» поисковой выдачи. Мы знаем механику работы со ссылками, умеем правильно работать с алгоритмами поисковых систем.
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение – это длительный непрерывный процесс. Приостановка работ даже на короткий период времени приведет к откату всех достигнутых результатов в самое начало. Позиции могут падать планомерно или рухнуть в момент с новым обновлением алгоритмов работы поисковых систем. Поэтому проработав базовую SEO-оптимизацию, мы продолжаем работать в трех важных направлениях:
Технический аудит и поддержка
Но как бы не был хорош ваш контент, насколько правильной не была бы архитектура, вы всегда будете позади конкурентов, если на сайте есть технические ошибки. Чистота кода, отсутствие битых ссылок – сильно влияют на достижение сайтом ТОП позиций. Для выявления таких проблем проводится технический аудит. Сайт проверяется по набору параметров, выводятся рекомендации, исправляются ошибки. Обычно технический аудит занимает несколько страниц – это большая и трудоемкая работа, которой мы уделяем тщательное внимание.

Юзабилити и поведенческие факторы
И все же, сайт создается для людей. Не для поисковых роботов и алгоритмов. Поэтому в рамках SEO-продвижения мы прорабатываем пользовательские факторы: даем оценку и рекомендации сайту с точки зрения юзабилити: Попадет ли пользователь на нужную ему страницу, сколько усилий от него потребуется, чтобы заполнить стандартную форму заказа и найдет ли он ее вообще – это поведенческие факторы, которые влияют на конверсию и будут замечены поисковыми роботами. Оптимизация поведенческих факторов – это непрерывная работа по наполнению сайта новым, интересным, полезным контентом. Важно не просто адаптировать сайт для поисковых роботов, но и учитывать поведение пользователей. Пользователь всегда будет возвращаться на тот сайт, где ему комфортно. А совершенные им целевые действия – будут положительно отражаться на продвижении.

Аналитика, правки и корректировки
Без тщательного анализа нельзя оценить эффективность работы. Поэтому мы подробно изучаем результаты проделанной работы и выявляем причины, которые мешают продвижению тех или иных поисковых запросов. Этот этап можно назвать «ювелирной работой», ведь факторов, влияющих на позиции в ТОПе много. Так как у каждого запроса своя конкурентная среда, задача SEO-специалиста -точечно определить, что именно мешает занять верхние строчки в поиске конкретному словосочетанию.
