SEO продвижение сайтов

Продвижение сайтов в ТОП

Создание, раскрутка и оптимизация сайта в поисковых системах Яндекс и Google

Бесплатный аудит сайта

Вы поймёте, необходима ли доработка вашему сайту и какой потенциал есть для роста
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Тарифы seo-продвижения

Минимальный
Для небольших проектов
до 10 страниц
до 3 продуктов
1 город
от 20
тыс ₽
/ мес
Выбрать тариф
Стандарт
для информационных сайтов
до 50 страниц
до 10 продуктов
до 3 городов
от 30
тыс ₽
/ мес
Выбрать тариф
Продвинутый
для интернет-магазинов
страниц
продуктов
городов
от 50
тыс ₽
/ мес
Выбрать тариф

Наши преимущества

Стоимость работ
Мы не тратим лишние трудочасы на «изучение матчасти», так как хорошо знаем процесс раскрутки и всегда в курсе событий.
У качества определенная цена
Многопрофильность
Работаем с любыми отраслями бизнеса, платформами, языками программирования.
Региональность и ниша - не проблема
Скорость и гибкость
Готовы включится в работу над проектом на любом этапе. Поставленные задачи выполняем быстро.
Знаем цену времени
Контроль качества
За каждым проектом закреплен проект-менеджер, ставит задачи исполнителям внутри компании, контролирует их выполнение и информирует о результате.
Легкая коммуникация
Большой опыт
Занимаемся продвижением сайтов с 2010 года, знаем как меняются алгоритмы поисковых систем и умеем быстро реагировать, перестраиваться.
Многолетний опыт
Полный цикл продукта
Мы занимаемся технической поддержкой, модерацией, работой с каталогом и дизайн-поддержкой сайтов.
Выгодные комплексные тарифы
Существование сайта не гарантирует продажи. Для того, чтобы на ваши товары/услуги был спрос – потенциальные заказчики должны о вас узнать.
Как обратить внимание потенциальных клиентов на ваш бизнес? Способов много, но условно их все можно разбить на два вида:
Реклама в интернете
Реклама в интернете
Платить за каждый клик
Реклама (контекстная, таргетированная, масштабные промо-акции и т. д.). Это быстрое продвижение сайта, которое подразумевает платные переходы на Ваш ресурс. Проще говоря, Вы выбираете рекламную площадку, платите деньги за каждый клик.
SEO - Продвижение
SEO - Продвижение
Улучшить свой сайт
Продвижение в органической выдаче поисковых систем. Это комплекс мер и мероприятий, пошаговое выполнение которых, даст результат в перспективе на длительный срок. Это работа с самим сайтом для того, чтобы поисковые системы расценили его максимально полезным по тематике Вашего продукта в Вашем регионе. Преимущество SEO в том, что за сами клики уже платить не придется. Даже при отсутствии оплаченной рекламы – поисковая система будет предлагать пользователям посетить Ваш сайт.
VS

Что такое SEO-Продвижение?

Это длительный трудозатратный процесс. Для СЕО важно все – от ниши, региона в котором вы продвигаетесь, до продукта и подачи его покупателю. Чтобы достичь эффективных результатов, нужно проработать коммерческие факторы, техническую составляющую, более 2000 требований Яндекса и Гугла.

Учесть и исправить все – невозможно. Но есть реальные базовые SEO-показатели, требования, без соблюдения правил которых сайту не попасть в ТОП.

Чтобы съесть слона, его нужно есть по частям, по порядку. Также с продвижением. Условно, работы разбиваются на этапы (небольшие составляющие), определяются приоритеты, выстраивается план работ. Это дает возможность нам полностью контролировать процесс, своевременно замечать колебания поисковой выдачи, корректировать дальнейшую работу.

Перед началом работ нужно определить приоритеты продвижения. Все товары, услуги не могут быть равнозначными и первостепенными по важности, поскольку охватить все сразу невозможно, а СЕО – поступательный процесс – мы выделяем несколько уровней приоритетов работ, в зависимости от их ценности для организации.
раскрутка сайта

Основные этапы работы

Комплексный аудит

Один из самых важных этапов поискового продвижения. Аудит дает возможность определить технические проблемы, проверить его на наличие ошибок, оценивает исходный код, его чистоту, скорость работы,  велось ли продвижение ранее, или у него отсутствует даже базовая оптимизация, возможности и функционал платформы, на которой базируется сайт, а также наличие ошибок.

Работа с семантикой

После исправления ошибок, SEO-специалист приступает к сбору «семантики». Семантическое ядро – базис, на котором основывается поисковая оптимизация. Это набор ключевых слов/фраз, их словоформ, характеризующих конкретный товар, по которым пользователи находят его в интернете. Для узкопрофильного бизнеса в рамках одного региона, семантика может состоять из десятка запросов. Для крупного интернет-магазина – из тысяч. Здесь уже более понятной становится важность расстановки приоритетов. Но сбор семантики не прекращается на всех этапах работ. Она постоянно расширяется. Чем шире семантическое ядро – тем больше потенциальная аудитория.

Работа с мета-тегами

После сбора стартового семантического ядра, его разбивки на кластеры (группы) для каждой группы нужно определить мета-данные. Это теги с информацией о ресурсе\странице, на основании которых поисковая система анализирует содержание и предлагает их пользователю. Чем точнее и правильнее мета-теги описывают страницу, тем больше вероятность что пользователь, введя поисковый запрос, увидит именно то, что он искал.

Подготовка и размещение контента

Контент - значимая часть SEO- продвижения. Это все, чем наполнен сайт: изображения, тексты, видео и анимация, информация в любых форматах. Здесь речь не о количестве, а о качестве. Сайт не займет высоких позиций в поисковой выдаче, если его содержанию не придают значения. Можно долго спорить о том, что же является показателями качества контента, ведь у разработчиков, заказчиков, а также, у поисковых систем разные взгляды на этот счет. Задача СЕО-специалиста – найти тот самый баланс, который устроит всех, положительно скажется на продвижении проекта.

Навигация

Не важно каких размеров Ваш сайт (продаете ли Вы 10 товаров/услуг, или у Вас 10 групп по 10 товаров в каждой), структура и архитектура у него должны быть логичны как с точки зрения рядового пользователя, так с точки зрения поискового робота. Как формируется страница и каталог, для каждой ли группы запросов существуют посадочные страницы, насколько проста навигация между страницами – оценивает SEO-специалист.

Адаптивность

Отображение на мобильных устройствах разных разрешений очень важна с точки зрения SEO-продвижения. По одному и тому же запросу, введенному на разных устройствах, поисковая система может выдать совсем разные результаты.

Ссылочная масса

К работе с ссылочной массой мы приступаем в последнюю очередь. Хотя для нового проекта количество ссылок на других сайтах, которые ведут на продвигаемый ресурс важно, но торопиться здесь не стоит. Неправильный подход может навредить ресурсу, опустив его на самое «дно» поисковой выдачи. Мы знаем механику работы со ссылками, умеем правильно работать с алгоритмами поисковых систем.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение – это длительный непрерывный процесс. Приостановка работ даже на короткий период времени приведет к откату всех достигнутых результатов в самое начало. Позиции могут падать планомерно или рухнуть в момент с новым обновлением алгоритмов работы поисковых систем. Поэтому проработав базовую SEO-оптимизацию, мы продолжаем работать в трех важных направлениях:

Технический аудит и поддержка

Но как бы не был хорош ваш контент, насколько правильной не была бы архитектура, вы всегда будете позади конкурентов, если на сайте есть технические ошибки. Чистота кода, отсутствие битых ссылок – сильно влияют на достижение сайтом ТОП позиций. Для выявления таких проблем проводится технический аудит. Сайт проверяется по набору параметров, выводятся рекомендации, исправляются ошибки. Обычно технический аудит занимает несколько страниц – это большая и трудоемкая работа, которой мы уделяем тщательное внимание.

Технический аудит и поддержка

Юзабилити и поведенческие факторы

И все же, сайт создается для людей. Не для поисковых роботов и алгоритмов. Поэтому в рамках SEO-продвижения мы прорабатываем пользовательские факторы: даем оценку и рекомендации сайту с точки зрения юзабилити: Попадет ли пользователь на нужную ему страницу, сколько усилий от него потребуется, чтобы заполнить стандартную форму заказа и найдет ли он ее вообще – это поведенческие факторы, которые влияют на конверсию и будут замечены поисковыми роботами. Оптимизация поведенческих факторов – это непрерывная работа по наполнению сайта новым, интересным, полезным контентом. Важно не просто адаптировать сайт для поисковых роботов, но и учитывать поведение пользователей. Пользователь всегда будет возвращаться на тот сайт, где ему комфортно. А совершенные им целевые действия – будут положительно отражаться на продвижении.

Юзабилити и поведенческие факторы

Аналитика, правки и корректировки

Без тщательного анализа нельзя оценить эффективность работы. Поэтому мы подробно изучаем результаты проделанной работы и выявляем причины, которые мешают продвижению тех или иных поисковых запросов. Этот этап можно назвать «ювелирной работой», ведь факторов, влияющих на позиции в ТОПе много. Так как у каждого запроса своя конкурентная среда, задача SEO-специалиста -точечно определить, что именно мешает занять верхние строчки в поиске конкретному словосочетанию.

Аналитика, правки и корректировки

Нам доверяют

Рестораны и отели
SEO продвижение отеля
SEO-продвижение пиццерии
СЕО-продвижение столовой
SEO продвижение ресторана
 СЕО продвижение ресторана южной кухни
Крупные магазины
SEO-продвижение интернет-магазина брендовой одежды
СЕО продвижение интернет-магазина инструментов
SEO продвижение интернет магазина швейной, бельевой, обувной, шторной и галантерейной фурнитуры
SEO-продвижение интернет магазина домашнего текстиля
СЕО продвижение производственно-строительной компании, производство габионной сетки и габионных конструкций
Производители
SEО-продвижение производства высококачественных кормов для сельскохозяйственных животных, птиц и рыб
Раскрутка и SEО продвижение сайта
СЕО продвижение завода по поставкам и сервисному обслуживанию зерносушильного оборудования
SEO-продвижение интернет магазина добавок Форум для автомобилей
СЕО продвижение винодельни

Назначить встречу

Выберите удобную дату и время для обсуждения Вашего проекта и получения бесплатной подробной консультации от наших специалистов.
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Адрес
г. Краснодар ул. Шоссе Нефтяников 28
ТОЦ “Ньютон”, 2 этаж
График работы
10:00 -18:00
Выходные дни: Сб-Вс
Офис WebTR Офис WebTR