Jivo – онлайн-консультант для связи с клиентами на сайте через портал, социальные сети, телефон и mail. Чат сделан для площадок, продающих товары и услуги. Цель программы – увеличить лояльность аудитории, конверсию и продажи. С помощью приложения можно отвечать на вопросы, привлекать внимание, помогать с выбором, подталкивать клиента к покупке.Официальный сайт компании-разработчика: https://www.jivo.ru/
Программа работает на платформах Windows, MacOS, Android, iOS.
Исключением пока составляет только Linux. Есть бесплатная версия с широким функционалом (для многих сайтов этого будет достаточно).
Установка
Для установки нужно зарегистрироваться на сайте сервиса:https://www.jivo.ru/.
После чего можно сразу воспользоваться онлайн-вариантом программы. Но лучше скачать приложение и установить его на свой портал. Далее потребуется синхронизация программы с сайтом. Для этого вводится адрес веб-ресурса. Затем Jivo создаст уникальный код, который размещается на нужных страницах перед закрывающим тегом body. Программа совместима со многими CMS: WordPress, Joomla, OpenCart, MODX, 1C-Bitrix и другими.
На большинстве систем уже есть свои виджеты, плагины и модули, помогающие вставлять соответствующий код на страницы.
Возможности
Программа предоставляет множество функций:
- общение с пользователями онлайн;
- автоматический ответ на стандартные сообщения;
- встроенный переводчик на 90 языков;
- интеграция с CRM (Bitrix24, WireCRM, МойСклад, amoCRM, Мегаплан и другими);
- также можно интегрировать с самописными системами;
- модуль заказа обратного звонка;
- создание виртуальной АТС для исходящих звонков (в 50 стран мира);
- передача файлов и архивов через чат;
- платежи через чат с помощью «Тинькофф-Банк» и «Яндекс.Касса».
- переадресация звонков на обычный сотовый;
- подключение к социальным сетям и мессенджерам (Вконтакте, Facebook, Telegram и другим);
настройка активных приглашений в чат.
Важной особенностью является возможность подключения нескольких сайтов.
При этом статистику, операции, диалоги можно по всем порталам смотреть из одного аккаунта. А также управлять чатами. При добавлении нескольких сайтов можно к каждому проекту подключить персонального оператора.
Окно консультанта имеет массу настроек дизайна:
- можно менять расположение окна (12 позиций на выбор – по 3 варианта на каждый угол);
- выбор цвета, градиентов, шрифтов;
- можно менять надписи, иконки, округление углов.
Наконец, имеется возможность настройки внешнего вида через API систему, которая позволяет придавать абсолютно любую форму.
В личном кабинете можно найти:
- «Входящие» – это незавершённые чаты;
- «Мои» – диалоги выбранного оператора по конкретному сайту;
- «Архив» – завершённые разговоры;
- «Телефон» – это работа через номер 8-800 (виртуальная АТС);
- «Команда» – данные о деятельности операторов;
- «Посетители» – статистика по трафику:
- посещаемость, источники, визиты;
- «Управление» – переходы между профилями, настройки программы, переключение между сайтами.
Вся информация хранится в облаке, так что нет привязки к конкретному устройству.
Тариф
Всего имеется 3 тарифа
(подробнее можно посмотреть на официальном сайте: https://www.jivo.ru/):
- Базовый. Бесплатный вариант. Несколько урезанная версия приложения. Но она вполне функциональная. Подключать можно любое число сайтов, но есть ограничение по количеству операторов – не более 5.
- Профессиональный. Цена – 743 руб./мес. Станут доступны все основные возможности приложения. В том числе автоматизация ответов, активные приглашения, доступ к API, платежи через чат и многое другое.
- Корпоративный вариант. Цена договорная. Предоставляет огромные возможности по настройке телефонии, внешнего вида, а также создания систем для работы филиалов крупных корпораций. Есть бесплатный тестовый период на 14 дней с доступом ко всем функциям.