
Сайт официального эксклюзивного представителя брендов Diesel, Vic Matie, C.P. Company, Fred Perry, MOMA и др. в ЮФО.


состав задачи
Разработать и запустить сайт, который бы не уступал крупнейшим зарубежным интернет-магазинам. Визуальная часть для заказчиков была важна не менее, чем юзабилити и функциональность.



масштаб
Проект получился очень детальным и не типичным: мы уделили большое кроличество времени визуалу, разработав множество страниц с индивидуальным дизайном.
интерфейс
Мы ориентировались, что на сайте будет присутствовать множество больших и красочных фотографий, и это нужно было учесть при разработке интерфейса.

Правильне акценты мааксимально лаконично привлекают взгляд и показывают приемущества

Приятные для глаза детали придают законченность и визуальную значимость

Привлекательные фото товара

бережно
к истории


современный
дизайн
категория товаров

страница магазинов
Бонусная программа
Идеальным вариантом для построения длительных взаимоотношений между магазином и покупателем является наличие гибкой системы скидок и поощрений покупателя. В розничных магазинах у компании COSMOSTORE такая программа была внедрена и работала. Нам необходимо было реализовать аналогичную механику и на сайте. Мы разработали дизайн и понятную для пользователя визуализацию, которая сразу в личном кабинете предоставляет возможность получить актуальную информацию о размере индивидуальной скидки, истории заказов и динамике изменений.








АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Позволяет пользователям комфортно просматривать сайт на устройствах с абсолютно любыми разрешениями.




ознакомиться
подробнее
Проект получился стильным и лаконичным. Мы учли пожелания заказчиков, обыграли их в соответствии с последними трендами в UI/UX дизайне и максимальным для интернет-магазина функционалом.