семья ресторанов
"Ем и Ем" - семья ресторанов, которая базируется в Сочи и Адлерском районе, с единой для всех своих заведений философией любви к людям, высокому качеству блюд и первоклассному сервису. Включает в себя сеть столовых "Ем и Ем", пекарни "Мадам Шарлотт" и рестораны южной кухни "Хинкал-Мангал". Каждый из собратьев обладает индивидуальным фирменным стилем, разработанным нами с учетом общей концепции сети.
Задача
Перед нами стоял непростой комплекс задач - разработать уникальный фирменный стиль, а также сайт интернет-магазина с полным присущим ему функционалом, который подчеркнет особенность каждого заведения, но в то же самое время подтвердит принадлежность к семье ресторанов (давая возможность общей репутации работать на имидж каждого подразделения).
Фирменные стили
Функционал
С учетом фирменных стилей, мы создали единый сайт, подчеркнули родство заведений, реализацией их интернет-магазинов на поддоменах, что повлияло на конечную стоимость продукта, сделав его несколько дешевле. На каждом из трех поддоменов есть как стандартный функционал интернет-магазина (каталог, корзина, он-лайн оплата, сервис расчета доставки), так и уникальные решения, разработанные нами специально для этого проекта.
Функциональные решения
За два года непрерывной работы сайта мы дополняли и обновляли его функционал новыми интересными решениями. Обновлять сайт и идти в ногу со временем очень важно, ведь чем большее количество запросов пользователей сайт можем удовлетворить, тем выше конверсия.
Пицца из половинок
Одним из ключевых продуктов столовых является пицца. Популярный, доступный и вкусный продукт. Специально для сайта сети столовых "Ем и Ем" мы разработали функционал, который позволяет покупателю собрать пиццу из двух разных половинок. К примеру Вы хотите попробовать сразу две пиццы из меню, но учитывая их размер и вес, понимаете что 2 полных пиццы Вам не осилить) Этот вопрос как раз и закрывает товар "Пицца из половинок". У каждой половинки есть свой фиксированная цена, которая выгружается на сайт из iiko.
Комплексный обед
Одним из ключевых продуктов столовых является пицца. Популярный, доступный и вкусный продукт. Специально для сайта сети столовых "Ем и Ем" мы разработали функционал, который позволяет покупателю собрать пиццу из двух разных половинок. К примеру Вы хотите попробовать сразу две пиццы из меню, но учитывая их размер и вес, понимаете что 2 полных пиццы Вам не осилить) Этот вопрос как раз и закрывает товар "Пицца из половинок". У каждой половинки есть свой фиксированная цена, которая выгружается на сайт из iiko.
Столовое меню
Одним из ключевых продуктов столовых является пицца. Популярный, доступный и вкусный продукт. Специально для сайта сети столовых "Ем и Ем" мы разработали функционал, который позволяет покупателю собрать пиццу из двух разных половинок. К примеру Вы хотите попробовать сразу две пиццы из меню, но учитывая их размер и вес, понимаете что 2 полных пиццы Вам не осилить) Этот вопрос как раз и закрывает товар "Пицца из половинок". У каждой половинки есть свой фиксированная цена, которая выгружается на сайт из iiko.
Синхронизация с iiko
Внутренний учет
в современных реалиях крайне важен для принятия правильных управленческих решений.
И это невозможно без автоматизации системы управления. Сайт, как важный элемент бизнес-системы, не
может
игнорировать работу подобных сервисов.
Одним из важных требований заказчика было синхронизация сайта с внутренней программой учета
ресторанов -
iiko. Обмен должен быть регулярным, ввиду большого количества торговых точек и движения товаров.
Мы настроили
двухстороннюю синхронизацию с сервисом, которая позволила оптимизировать бизнес-процессы и вписать
сайт в
общую бизнес-систему.
Товары выгружаются на сайт напрямую из iiko c актуальными ценами и описанием. Система принимает
заказы на
доставку, оформленные на сайте, получая полную информацию: о покупателе, контактных данных, доставке
и
стоимости.
Доставка
Заказчик предполагал, что сайт будет работать исключительно на доставку. И здесь важным моментом была
автоматизация расчета стоимости доставки, в зависимости от расположения торговых точек.
Заведения сети "Ем и Ем" базируются в двух населенных пунктах и у каждого три зоны доставки, отличающихся по
стоимости. За пределы зон доставка не осуществляется. С помощью Яндекс карты мы отрисовали зоны и настроили
расчет, который напрямую связан с адресом, который пользователь вводит при оформлении заказа.
Адлер
Красная поляна
Отзывы
Отзывы значительно влияют на конверсию и первые продажи — когда клиент вас еще не знает и заказывает
впервые. 90 % покупателей скорее обратятся туда, где есть положительные отзывы.
Но помимо прочего, для руководства "Ем и Ем" отзывы, как положительные так и отрицательные - важный
показатель работы каждой точки отдельно.
Поэтому мы внедрили гибкий функционал модерируемых отзывов, который в полной мере закрывает все
задачи
заказчика: есть возможность отредактировать отзыв, поставить ему оценку(рейтинг), подгрузить фото- и
видеоматериалы, описать преимущества и недостатки и, при желании, функционал можно дополнить даже
комментированием отзыва от других пользователей. По сути, создавая ветку обсуждения.
Результат
За 4 месяца с момента старта работ мы полностью закрыли все задачи: от разработки концепции, создания архитектуры, прототипа и отрисовки дизайна, до верстки запуска и тестирования (включая сторонние сервисы). Три сайта, размещенные на поддоменах, отлично дополняют друг друга. Каждый стильно подчеркивает общую концепцию, но при этом имеет свой собственный стиль, который в полной мере передает дух заведения. Технические возможности не ограничены, и позволяют добавлять интересные решения, регулярно обновлять оформление и функционал проекта.